О создании Нелетучего Мыша.
 
В число работ, проделанных студией, входит превизуализация сложно-постановочных сцен (компьютерное моделирование будущей сцены с расстановкой камеры и ее движения), дорисовка и замена фона, а также разработка трехмерного персонажа, Нелетучего Мыша.
Нелетучий Мыш

Облик дикого зверька, повсюду сопровождающего Волкодава, представляет собой синтез реального животного и компьютерной анимации. Специалисты "Dr Picture" проделали уникальную работу по созданию виртуального двойника камбоджийской летучей лисицы, которая участвовала в съемках "Волкодава". Анимированный Нелетучий Мыш, подобно своему реальному прототипу, будет иметь естественный окрас с сохранением оттенков, а также эмоционально реагировать на происходящее. Персонаж разрабатывался в течение двух месяцев на основе канадской программы "SOFTIMAGE/XSI" — пионера в области трехмерной анимации. Эту же программу использовали и крупнейшие голливудские студии при создании визуальных эффектов в фильмах "Гарри Поттер и узник Азкабана", "Ван Хельсинг", "Халк", "Матрица: Перезагрузка" и многих других.

Нелетучий Мыш

В процессе работы над Нелетучим Мышом аниматорам пришлось досконально разобраться в анатомии животного и особенностях его поведения. Непривычность работы над персонажем заключалась в том, что в природе крыланы живут верх ногами, и так же пришлось расположить модель на мониторе. Это первый в отечественном кино случай, когда трехмерный персонаж разработан на таком уровне, который позволяет ему действовать на экране наравне с настоящим животным.


 

Блиц-интервью с Виктором Лакисовым, создателем 3D образа Нелетучего Мыша.

— Какими человеческими качествами при создании 3D образа Нелетучего Мыша вы руководствовались, каким, на ваш взгляд, должен быть образ Нелетучего Мыша в компьютерном варианте?

— Мыш должен уметь быть злым и недовольным, чтобы отпугивать врагов и добрым и ласковым, чтобы общаться с Волкодавом: все это в нем заложено, и сейчас будет воплощаться уже в конкретных сценах.

Нелетучий Мыш

— Что требовалось для создания "неживого" образа Нелетучего Мыша?

— Чтобы создать Мыша, мы долго должны были наблюдать его живого, и замерять сантиметром, исследовать все элементы движения, все точности и детали — то, как он двигает крыльями, лапками, то, какая у него мимика. Мы долго наблюдали за настоящими летучими мышами, делали замеры, фотографировали, буквально "снимали" мимику по секундам.

По информации Официального сайта фильма Волкодав.


Copyright and powered by Citadel of Olmer

[an error occurred while processing this directive]